При покупке матрасов Hukla выдаются документы, подтверждающие факт покупки: кассовый чек, счёт-фактура, накладная. Обращаем Ваше внимание, что покупая товар в нашем магазине, Вы получаете гарантию от изготовителя.
Сроки действия гарантийных обязательств:
На матрасы HUKLA предоставляетcя гарантия 5 лет.
п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
При эксплуатации матраса необходимо соблюдать весовые ограничения, а также условия по уходу за матрасом, в противном случае гарантия не распространяется.
Уход за матрасом
- Переворачивайте матрас как можно чаще: такая нехитрая рекомендация позволит предохранить изделие от проявления пролежней и преждевременного износа. Идеально будет, если в начале эксплуатации Вы будете переворачивать матрас раз в две недели, а потом – 3-4 раза в год. Причем нужно менять положение матрасов не только по принципу «верх-низ», но и по схеме «голова-ноги».
- Необходимо содержать матрасы в чистом виде: используйте для этого качественные наматрасники, которые также нужно регулярно стирать или обрабатывать чистящими средствами. Если матрасом пользуются маленькие дети, то приобретите специальный влагозащитный наматрасник: будет гораздо удобнее.
- Чистку матраса проводите по следующим правилам: не выбивайте пыль из изделия механическим способом, пользуйтесь пылесосом и специальной насадкой к нему. Загрязнения и пятна на матрасе нужно удалять мягкими, чадящими моющими средствами, холодной водой и текстильной основой.
- Матрас должен лежать на хорошей кровати, не имеющей острых или выступающих поверхностей и неравномерных изгибов. Не подкладывайте под матрас никаких посторонних предметов: это создаст изгиб поверхности и нарушит естественную циркуляцию воздуха.
Матрас, вышедший из строя в период гарантийного срока, подлежит ремонту за счет производителя. При ремонте допустимо использование материалов, тканей и иных комплектующих, эквивалентных заменяемым. При невозможности ремонта, производится гарантийная замена матраса.
Гарантия распространяется на:
- Дефекты тканевого покрытия по вине производителя;
- Дефекты пружинного блока и пружин;
- Дефекты внутреннего наполнения по вине производителя;
- Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса.
Гарантия не распространяется на:
- Нарушение покрытия матраса, в том числе пятна краски, жира, крови, иных веществ, прожженные отверстия;
- Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
- Общую деформацию структуры матраса, вызванную использованием некачественного основания, а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы матраса, значительное превышение рекомендованной нагрузки на одно спальное место и т. п.);
- Высоту матраса. Производитель гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях на этикетке матраса. Высота матраса может варьироваться в пределах плюс - минус 15 мм (в соответствии с ГОСТ 19917- 93 «Мебель для сидения и лежания»), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
- Несоответствие покрывала матрасу;
- Впадины на поверхности матраса глубиной менее 30 мм, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, что является нормальной приработкой матраса;
- Матрасы, которые использовались на диванах или панцирных сетках;
- Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению;
- Расходы на транспортировку матраса (от заказчика и обратно);
- Несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте;
- Иные повреждения, допущенные не по вине изготовителя.
По ГОСТу 19917-93 матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения» и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:
перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.